Наташа Дерябина – художник, работающий в технике папье-маше. Из него она может сделать что угодно - от полярных медведей до бюстов Пушкина. Ее работами восхищались не только в Петербурге и Москве, но и в Париже, Берлине. Знакомы с творчеством Натальи и посетители клиники ГрандМед: на небольших предпраздничных выставках в холле клиники многие останавливались перед яркими ангелами, пышными красавицами и необычными зверями. - Наташа, что можно сделать из папье-маше?
Из папье-маше можно сделать все или почти все. Мне очень нравится браться за новые задачи, пусть даже странные на первый взгляд. Например, было очень интересно сделать мебель. Шкафчики с ножками в носочках, буфет с клубничным тортом, кроватку с горой кружевных подушек… Эти работы потом использовал в своей рекламе мебельный центр «Грейт» и многие могли их видеть на щитах города и в журналах.
А сейчас я пробую сделать «винтажные» елочные игрушки. Ну, точнее псевдо-винтажные. Это прекрасный повод поразвлечься и заодно сделать что-то необычное. Причем не только с формой или цветом, но даже и с запахом. Я знаю одну художницу, которая работает с текстилем, так вот она добавляет в клейстер корицу, промазывает готовое изделие и запекает в духовке. Представляете, как благоухает такая игрушка! Пуговицы для этой куклы можно сделать из смеси яблока, клейстера и корицы, чтобы уж совсем поразить воображение окружающих. Главное, чтобы их никто под шумок не съел.
- Помню ты даже портреты делала в технике папье-маше…
Я действительно делала из папье-маше портретные статуэтки докторов клиники ГрандМед. Важно было передать характер и общее впечатление от образа. Конечно, человека с ярко выраженными индивидуальными чертами изобразить проще: один высокий и стройный, другой – в характерных очках, третий – с прекрасным лбом мыслителя…
- А на какие характерные черты во внешности Пушкина ты опиралась, когда делала его бюст?
Форма лица, бакенбарды и, конечно, стихи. Черты лица не были прорисованы, ведь главное – общие очертания, а стихи – стремительными строками прямо по цилиндру: сразу понятно, что они рвутся на волю из этой поэтической головы! К счастью, рисунок пушкинского почерка мне удалось воспроизвести.
- Вопрос к тебе как к художнику: что с твоей точки зрения самое важное в человеческом лице?
Конечно, нос! Люди с необычными носами всегда и сами необычные. Не важно, у человека нос картошкой, или с горбинкой, или орлиный – это показатель характера и индивидуальности. У меня есть несколько знакомых с нестандартными носами – и все они замечательные люди, со страстями и талантами. Конечно, я говорю про здоровых людей. Кривые носы надо лечить, это даже не обсуждается.
- Получается, что при желании человек может даже усилить собственную индивидуальность, сделав ринопластику и придав носу необычную форму?
В принципе да, хотя я в первую очередь имела в виду благодарное отношение к своей внешности. По-моему нужно любить то, чем вас одарила природа. Но, конечно, если проблемы со здоровьем или возрастные изменения плохо отразились на внешности – то без пластического хирурга не обойтись. Например, мешки под глазами вряд ли кого-то украсят…
- Да, многие женщины боятся с возрастом потерять красоту.
У меня была однокурсница, которая так панически боялась постареть, что уже в институте планировала, когда она начнет делать круговой лифтинг. Ну, разве это жизнь? Неприятности нужно переживать по мере их поступления! Тем более, что красота – дело субъективное. На мой взгляд, некоторые лица с годами только лучше становятся. Так что возраста бояться не нужно и любой новый год встречать с радостью.
Наташа Дерябина – художник, работающий в технике папье-маше. Из него она может сделать что угодно - от полярных медведей до бюстов Пушкина. Ее работами восхищались не только в Петербурге и Москве, но и в Париже, Берлине. Знакомы с творчеством Натальи и посетители клиники ГрандМед: на небольших предпраздничных выставках в холле клиники многие останавливались перед яркими ангелами, пышными красавицами и необычными зверями.
Наташа, что можно сделать из папье-маше?
Из папье-маше можно сделать все или почти все. Мне очень нравится браться за новые задачи, пусть даже странные на первый взгляд. Например, было очень интересно сделать мебель. Шкафчики с ножками в носочках, буфет с клубничным тортом, кроватку с горой кружевных подушек… Эти работы потом использовал в своей рекламе мебельный центр «Грейт» и многие могли их видеть на щитах города и в журналах.
А сейчас я пробую сделать «винтажные» елочные игрушки. Ну, точнее псевдо-винтажные. Это прекрасный повод поразвлечься и заодно сделать что-то необычное. Причем не только с формой или цветом, но даже и с запахом. Я знаю одну художницу, которая работает с текстилем, так вот она добавляет в клейстер корицу, промазывает готовое изделие и запекает в духовке. Представляете, как благоухает такая игрушка! Пуговицы для этой куклы можно сделать из смеси яблока, клейстера и корицы, чтобы уж совсем поразить воображение окружающих. Главное, чтобы их никто под шумок не съел.
Помню ты даже портреты делала в технике папье-маше…
Я действительно делала из папье-маше портретные статуэтки докторов клиники ГрандМед. Важно было передать характер и общее впечатление от образа. Конечно, человека с ярко выраженными индивидуальными чертами изобразить проще: один высокий и стройный, другой – в характерных очках, третий – с прекрасным лбом мыслителя…
А на какие характерные черты во внешности Пушкина ты опиралась, когда делала его бюст?
Форма лица, бакенбарды и, конечно, стихи. Черты лица не были прорисованы, ведь главное – общие очертания, а стихи – стремительными строками прямо по цилиндру: сразу понятно, что они рвутся на волю из этой поэтической головы! К счастью, рисунок пушкинского почерка мне удалось воспроизвести.
Вопрос к тебе как к художнику: что с твоей точки зрения самое важное в человеческом лице?
Конечно, нос! Люди с необычными носами всегда и сами необычные. Не важно, у человека нос картошкой, или с горбинкой, или орлиный – это показатель характера и индивидуальности. У меня есть несколько знакомых с нестандартными носами – и все они замечательные люди, со страстями и талантами. Конечно, я говорю про здоровых людей. Кривые носы надо лечить, это даже не обсуждается.
Получается, что при желании человек может даже усилить собственную индивидуальность, сделав ринопластику и придав носу необычную форму?
В принципе да, хотя я в первую очередь имела в виду благодарное отношение к своей внешности. По-моему нужно любить то, чем вас одарила природа. Но, конечно, если проблемы со здоровьем или возрастные изменения плохо отразились на внешности – то без пластического хирурга не обойтись. Например, мешки под глазами вряд ли кого-то украсят…
Да, многие женщины боятся с возрастом потерять красоту.
У меня была однокурсница, которая так панически боялась постареть, что уже в институте планировала, когда она начнет делать круговой лифтинг. Ну, разве это жизнь? Неприятности нужно переживать по мере их поступления! Тем более, что красота – дело субъективное. На мой взгляд, некоторые лица с годами только лучше становятся. Так что возраста бояться не нужно и любой новый год встречать с радостью.